Форум » РАБОТА В ТЕАТРЕ » Евгений и театр » Ответить

Евгений и театр

Олеся: По окончании института Евгений устроился в театре Ленсовета, но уже в 1993 году перешел в БДТ им. Товстоногова, где и играет по сей день. Одна из самых ярких его ролей в этом театре - Макдуф в спектакле "Макбет" по Вильяму Шекспиру. Помимо работы в БДТ, Евгений Сидихин принимает участие в различных антрепризах, куда его охотно приглашают. Он, например, играл в спектакле "Ваша сестра и пленница" (1999, ООТР "Театральный дом"). А в спектакле режиссера Павла Урсула по пьесе Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота" Евгений Сидихин исполнил роль Петьки. ИСТОЧНИК

Ответов - 19, стр: 1 2 All

Ladybug: Афиша к спектаклю "Путешествие в стиле блюз": Рецензия: «О чем, собственно, был спектакль? О двух потерянных в мире творческих людях, о двух друзьях, Хемингуэе и Фитцжеральде, которые никак не могут разобраться в себе и теряются среди великого множества собственных масок. Попытки обоих самоутвердиться на литературном поприще приводят к соперничеству, и безусловный верх одерживает Хемингуэй. Однако это литературное противостояние преимущественно вынесено за сцену, а зрители видят только его итог. Он плачевно отразился на Фитцжеральде, который, разочаровавшись в себе, начинает страшно пить и, осознавая, что находится рядом с гением, пытается, устраивая всевозможные глупые соревнования, доказать себе и окружающим, что он может быть лучше Хемингуэя хоть в чем-то. И когда на его глазах (и на глазах зрителей) Хемингуэй из "гения" превращается в "обычного человека", который, как и любой обычный человек, может просто-напрросто заблудиться в лесу, Фицжеральдом овладевает жалкое саркастическое ликование, похожее на безумие, и мне становится до того грустно за него, что я почти плачу... А еще с Хемингуэем и Фитцжеральдом все время был милый наивный юноша по имени Кит. Он попал к ним по чистой случайности, но они оба, разгадав чистоту и невинность его души, решили, каждый, во что бы то ни стало добиться его доверия и признания, внушить ему свои убеждения - донести их не через литературу, а сохранить в сознании простого человека - в общем, в очередной раз самоутвердиться. И снова это безумное, нелепое соперничество за право советовать и считаться покровителем человека, у которого, вообще говоря, своя жизнь и свои ценности. "Они заигрались", - как сказала Бо, девушка, которая, по непонятным (=непонятым мной) причинам всюду их сопровождала. Несчастные творческие люди! Они выдумывают себе столько ролей, что в конечном счете теряют себя. Они слишком поздно осознают это и начинают усердно в себе копаться, а потом пьют от безысходности. По силам ли вам такая творческая жизнь - вот над этим бы вопросом подумать. И еще. Та самая Бо обронила одну изумительную фразу в разговоре с Китом: "Тебе хорошо, ты весь из цельного куска, а я вся склеена из кусочков". В общем-то, наверное, она отчасти такая же как они, творческие, и жизнь, и восприятие жизни у нее такое же. И ей нужно что-то большое и сильное, монументальное, на которое можно было бы опереться - и это что-то должно быть именно цельное, еще ни разу не разрушенное. Но с другой стороны, если тебя ни разу в этой жизни не разрушили, чего же ты тогда стоишь? Где грань между окончательным безумием творчества и абсолютным неприятием неординарности? И что было бы лучше для Бо - если бы она не разбилась - вечный хаос писателя или монотонная стабильность человека "из одного куска"? Что же, все-таки, легче: волочить на себе несчастья любимого человека или чтобы на себе волочил твои собственные несчастья нелюбимый человек? В общем, я пришла к выводу, что самые несчастные - это те, в ком сочетаются несколько противоречивых и сложных натур, вследствие чего человек не может на 100% вписаться ни в одно в общество и везде чувствует себя одиноким и непонятым. Как бедняга Плинио Дезиньори из "Игры в бисер" Германа Гессе: "свой среди чужих, чужой среди своих".» Апрель 2006 г. Ссылка.

Олеся: 1995 год У. Шекспир «Макбет» Постановка Т.Н. Чхеидзе Художник Г.В. Алекси-Месхишвили Композитор Г.Г. Гачечиладзе Сценическое движение Ш.В. Схиртладзе Ассистент режиссера В.Б. Шабалина Педагог по пластике П.Г. Ефимов Премьера — 27 марта (афиша БДТ) Нашла отзыв зрителя о спектакле и решила выложить сюда.Дата не указана,но думаю года 95-96 (или что-то рядом) МАКБЕТ в постановке Т.Чхеидзе. Начатая Робертом Стуруа традиция представления жесткого, грубовато-экспрессивного, динамичного, мало эмоционального и скорого на события Шекспира Т.Чхеидзе была продолжена весьма достойно. Согласно последним веяниям, на сцене были потемки, туман, много железа, обилие бушлатов и кожи, подразделение быстрого реагирования, избыточно натуралистичный Макбет - Г.Богачев, военизированный Макдуф - Е.Сидихин, Дункан - К.Лавров в шинели до пола, Алиса Фрейндлих в парике из кошмариков, в роли одной из ведьм - мужчина. Единственный, кто выбивался из сего стройного ряда - мой любимый А.Толубеев-Банко - интеллигентен, сдержан и органичен, как всегда. Все-таки это был некий вариант полу-Стуруа - манера Т.Чхеидзе мягче сама по себе, да и темперамента Богачеву явно не хватало. Очень уж неуютно чувствовал он себя в кожаной броне несомненно наигранной брутальности Макбета. Это сыграло на руку постановке, усиливая двойственность созданного образа. Макбет-Богачев шел по трупам ужасаясь - чем чаще Макбет принимал решения, тем тяжелее было играть Богачеву. Т.Чхеидзе как бы говорит нам: не верьте сказкам о безнаказанности, везении, провидении, а главное, помните: самый тяжелый суд - суд над самим собой. Опять к Шекспиру добавился мой любимый писатель, чему я была даже рада. Ибо безапелляционная жесткость Стуруа - это прямой взгляд в глаза действительности через воспоминания о прошлом. А искания Чхеидзе - некая отсылка в будущее и скорее философский, чем сугубо практический подход к истории. Леди Макбет у Алисы Фрейндлих вышла по всем канонам - она была сильна и неординарна, значительно крепче мужчин волей и желаниями. Даже в насланном на нее небом сумасшествии она явно дала понять, что не только не испытывает раскаяние, но и малейшие сомнения ей незнакомы. А кровь на руках вызывает лишь досаду. Хорош был и спутник-символ вечно шатающейся власти - верный слуга в референтских очках, невозмутимый, с неизменной сигаретой, позволяющей больше выслушивать чужое мнение, чем высказывать свое и облаченный в облегченную копию кожистой брони своего господина. Как ни странно, но обильный дым со сцены, грохот железа, разнообразие военных мундиров и рок музыка меня совершенно не смутили. Может любимый Питер влияет благотворно, обычно-то я как Хоботов - " в шорах своей предубежденности". Да и все казалось весьма органично Шекспировскому тексту. "Ностальгия по крепкому военизированному государству" - так сей вариант обозначил мой собеседник Лева - была представлена отменно. Спектакль отыграли просто на УРА. Хочу тебе сообщить, что на сей раз в Питере был жуткий холод, да и зал в БДТ практически не отапливается - а Алиса Фрейндлих играет последние сцены в тоненькой рубашечке! Не знаю на что они там живут, но в БДТ по-прежнему есть билеты по 5 рэ. Зал, надо сказать, был почти полон и необычайно благодарен. Радостно видеть, что несмотря ни на что, БДТ явно возрождается. Ставятся новые вещи (17 января - "Отец" А.Стриндберга), сохраняются и спектакли Г.В.Товстоногова. Хочется выразить огромную благодарность всем: актерам, режиссерам -несмотря ни на какие жизненные трудности, театр живет - это самое главное! Когда в Питер? Московский гость ИСТОЧНИК

Troinets:


Troinets: Старая афиша:

Troinets: Фото с сайта Александра Носика:

Олеся: Алкмена и Амфитрион / 1987 год Постановка Бориса Гершта (мюзикл по пьесе Ж. Жироду) Нашла в недрах вконтакта! Весь спектакль добавила на сайт http://sidikhin.narod.ru/teatr.html Если получится, отрывок с Евгением добавлю.Он играет ВОИНА, у него маленькая роль.

Олеся:

Ladybug: Небольшие уточнения по спектаклю "Дикарь": Мелодрама испанского драматурга Александра Касоны в постановке Михаила Веснина. В спектакле также были заняты: Анна Алексахина и Ирина Основина. В то время театр Ленсовета именовался Открытым Театром. Ссылка.

Олеся: Уточнения внесла на сайт.



полная версия страницы