Форум » РАБОТА В ТЕАТРЕ » "Пять вечеров" » Ответить

"Пять вечеров"

Ladybug: Настоящий мужчина - Ильин вернулся в город своей юности Ленинград, где ждёт его настоящая женщина Тамара. Этой любви не смогли помешать ни война, ни людская подлость, ни соблазны лёгкой жизни. Любовь как награда за верность - тема лучшей пьесы Александра Володина «Пять вечеров». Режиссёр: Ольга Анохина Актеры: Лариса Гузеева, Евгений Сидихин, Марина Дюжева / Ольга Мугрычева, Сергей Рудзевич / Иван Жидков, Владимир Горюшин, Татьяна Арнтгольц premiera.biz

Ответов - 85 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ladybug: Где можно посмотреть: *** 14 марта / суббота; Донецк 19:00 Областной драматический театр Лирический спектакль Пять вечеров. Режиссёр: Ольга Анохина. В ролях: Евгений Сидихин, Лариса Гузеева, Марина Дюжева, Татьяна Арнтгольц. Билеты: от 150 до 600 грн. *** Олеся, ты-москвичка, будем ждать отзывов!

Ladybug: 6 марта - Дворец культуры «Россия» в г.Серпухове Адрес: Московская обл., Серпухов г., Советская пл., д. 90 Телефон: (4967) 75-02-60 Ссылка

Ladybug: ... a вчера, 4 марта спектакль прошел в Москве, на сцене ДК им. Зуева


Ladybug: Ссылка

Svetlana: Вы меня поразили этой новостью. Сидихин вместо Дедюшко в "Пяти вечерах". Да еще и в Донецке 14 марта. Сколько я мечтала, чтобы Дедюшко приехал в Донецк с этим спектаклем! Вот как бывает... Фотографии с этого спектакля с участием Дедюшко. Предоставила Ольга Анохина Я рада, что именно Сидихин заменил Дедюшко. Пожалуй, это самая лучшая замена, какая могла быть. И я рада, что этот спектакль продолжает жить!Талантливые актеры, замечательная постановка. И не случайно я, наверное, заглянула на твой сайт, Олеся, именно сегодня, 8 марта. Необходимо обязательно пойти на этот спектакль 14-го. Хотя бы ради памяти Александра.

Ladybug: О спектакле, интервью с Л. Гузеевой: И происходит встреча... Лариса Гузеева уверена, что в пьесе «Пять вечеров» она играет лучше, чем Гурченко Тамара НЕВСКАЯ Даже заезжие актеры называют Харьков театральным городом. Вероятно, так и есть. Тем более странным кажется тот факт, что ни в одном из наших академических театров не поставили Володинских «Пять вечеров». Между тем у драматического произведения нынче юбилей — ровно 50 лет стукнуло. Но кто знает, может быть, удача харьковской публики и состоит в том, чтобы в первый раз увидеть этот спектакль 11 марта в ХАТОБе в исполнении звездного ансамбля — Ларисы Гузеевой и Евгения Сидихина. Александр Володин (1919—2001) — один из известнейших и любимых советских драматургов. И не надо ухмыляться и шарахаться в сторону от определения «советских». Как раз Володин не был человеком-транспарантом. Он был великим сказочником, сочетающим в своем творчестве мудрость бывалого человека и наивность романтика. Он знал: ничто так не лечит израненную душу человека, как надежда. Его пьесы «Пять вечеров», «Старшая сестра», «С любимыми не расставайтесь», «Дульсинея Тобосская» давно уже стали классикой. Интересно, что в каждой из них он сделал счастливый финал, испытывая большую нежность к маленькому человеку с огромным внутренним космосом. Именно этот космос, до которого не дотянуться никакой американской мечте, представлен в нежном и сентиментальном спектакле «Пять вечеров». Эта пьеса — о счастье, в ней история мужчины и женщины разворачивается как история вне пространства и времени, понятная и близкая зрителям любого возраста. «Стыдно быть несчастливым», «любовь как награда за верность», «если он помнит, если она ждет, то происходит Встреча, сколько бы лет ни прошло» — три главные мысли произведения. Прислушайтесь. Может быть, они станут вашими, как стали для исполнительницы главной роли Ларисы Гузеевой. — Лариса, как вы попали в этот спектакль, относится ли он к числу ваших любимых? — Конечно, причем он не «один из», он просто мой любимый. А в спектакль меня пригласила режиссер Ольга Анохина. Мы с ней до этого были знакомы, но, к сожалению, не очень хорошо. И первое, что меня зацепило, это, конечно, материал. Что, отказываться было от Володина и от такой роли?! С первой читки я просто поняла, что это абсолютно мое. И Саша Дедюшко, Царство ему небесное, с которым мы играли спектакль больше трех лет — мы с ним вместе представляли что-то такое… Вот понимаете — семья! Но такое горе случилось… Я даже думать не могла о том, что мне нового партнера какогото предложат. Но вот сейчас начали уже играть с Евгением Сидихиным, и я полагаю, что все должно получиться… — Простите не самый умный вопрос: на вас никак не влияло то, что раньше Людмила Гурченко прекрасно справилась с этой ролью в киноверсии пьесы? — Я играю лучше, чем Гурченко, в этом спектакле! Да. Я уверена в том, что говорю. Гурченко сыграла эту роль какой-то одной краской — и что? Я играю совершенно другое. А потом, когда Володин написал эту пьесу, то на советских театральных сценах ее не ставил только ленивый: и в БДТ, и во МХАТе, везде. И если думать о том, что когда-то где-то сыграла Гурченко, значит, не надо браться ни за Чехова, ни за Шекспира, ни за всех остальных. Но это же абсолютная глупость. А сколько было «Вишневых садов», «Гамлетов». И что, теперь на эти пьесы и героев ни у кого прав нет? Гурченко играет так, а я совершенно иначе, абсолютно другой характер. — Просто киноверсию видели многие. Театральным постановкам, к великому сожалению, эта массовость не доступна. — Да, но это же классика уже. Володин написал пьесу, которая со временем стала классической. Сейчас нет ни одного города, ни одного театра, где хотя бы один раз не поставили «Пять вечеров». И если я начну фокусироваться на комплексах, то мне нужно будет вообще сойти с ума. — Лариса, еще раз, если позволите, о больном. Как вы «перестроились», чтобы работать с Евгением Сидихиным, и какой он партнер? — Сложно мне было, конечно, потому что мы с Сашей Дедюшко стали уже не просто партнерами по сцене, а близкими людьми. А я… Я старалась держать себя в руках и как-то абстрагироваться. Единственное, что Женю до сих пор, случается, называю Сашей. Думаю, ему, конечно, от этого не очень комфортно… К счастью, так сказать, фактуры у них разные, поэтому они совершенно не похожи, и мне это несколько облегчает задачу. Поэтому если бы я, наверное, снова увидела «Сашу» в коричневом пальто, я бы, возможно, просто упала бы в обморок. Ну, что делать, как реагировать на то, что близкий человек погиб… Просто профессия такая, что много чего превозмогать приходится. — А как вы «приноравливались» к той эпохе: гардеробу, быту, взаимоотношениям в коммунальной квартире? Вы-то этого не знаете, вы значительно моложе. — Я разговаривала со своей мамой. Она мне рассказывала какие-то вещи, потому что события эти как бы ровесники моей мамы, ее молодости. Тем более что я, конечно, полная противоположность своей героини. Потом вспоминала любимые кинофильмы: «Весна на Заречной улице», «Высота», другие. Я ведь помню этих актрис, героинь фильмов, их манеру вести себя: как они стеснялись, прятали свои эмоции, потому что так было принято, это считалось нормой поведения. Они не только ходят в юбках, а не в джинсах, у них другая пластика, манера говорить и т. д. Но для меня как для актрисы это же азбука, я ведь играла очень разные роли: и исторические, и костюмные, как у нас говорят. К примеру, играя герцогиню Мальборо, я становлюсь совершенно другой… Это же моя работа. — Лариса, а молодых коллег вам случалось учить тому же, чему вас учила, скажем, мама? Удалось доказать, что манера, пластика, шарм очень меняются в зависимости от показателя «юбка-брюки»? — Откровенно скажу, что Таня Арнтгольц, с которой мы начинали репетировать этот спектакль, просто уходила и плакала… Я достаточно резка. Она считала, что я ее не любила, а сейчас для меня милее этой девочки, обожаемой мною молодой моей подружки, просто больше никого нет. Я ее обожаю. Потому что она умница, потому что не стала в позу, а услышала, прислушалась и согласилась с тем, что ей нужно посмотреть фильмы тех лет с Рыбниковым, Макаровой, увидеть, как человек меняется в зависимости от обстоятельств. Она — молодая актриса, поэтому навыки, наработки, которые мы в свое время получили от старших и более опытных актрис, следует перенять и ей. А становиться в позу — мол, «щас прямо, разбежалась»… Ну, даже продолжать не стоит. Могу только сказать, что молодежь у нас замечательная, вменяемая, и я в ее кругу чувствую себя вполне комфортно. — А вас какаянибудь актриса поучала так же? — Скорее, не актриса, а мужчины. Вот я помню, что режиссер один… В общем, как-то на съемках фильма «Жизнь Клима Самгина» я перед дублем повела себя неподобающим образом: резвилась, веселилась вместо того, чтобы сосредоточиться, и режиссер при всех сделал мне в достаточно резкой форме замечание, сказав: «Кто же это вас так испортил! Быть такой несобранной!». Запомнила. Теперь собираюсь. Больше не позволяю себе в кулисах анекдотики рассказывать, а потом выбегать на сцену играть. Нет, когда от взрослого вменяемого человека ты слышишь толковые замечания, даже если они резки и не очень приятны, ты благодарен. Если ты тупой человек, станешь в позу и скажешь: «Без тебя все знаю», это ни к чему не приведет. А я считаю себя все-таки неглупой женщиной. — И с режиссерами тоже ладите?.. — Сейчас научилась быть более дипломатичной. А раньше… Ну, не хамила, но была резка. Сейчас я, бывает, говорю: «Да, да…», а делаю все равно посвоему. Но это только если я на 100 % убеждена в том, что права. А вообщето стараюсь не спорить, стараюсь показать, как я думаю. Я просто показываю, своей игрой убеждаю, что, по-моему, лучше так, а не иначе. Поэтому если меня раздражает режиссер, я понимаю, что ему самому надо поучиться. Но вообще лучше, если твой режиссер — тот человек, которому ты доверяешь. — Но ведь бывают режиссеры, которые без брани ничего не могут объяснить. При этом результат получается прекрасный. Что делать в таких случаях? — Послать друг друга быстренько, а потом быстренько помириться. С другой стороны, я же не зверь, меня не надо дрессировать. Если режиссер не находит каких-то слов для того, чтобы тебе правильно поставить сверхзадачу, значит, он профнепригоден. Я все-таки за то, чтобы со мной говорили на равных, человеческим языком и профессионально — вот и все. И не надо на меня ни давить, ни лаской действовать или чем-то другим — не надо. Я сама справлюсь, мне просто надо точно знать задачу, что я должна — и тогда я все покажу. Cсылкa.

Ladybug: Это не отзыв, но красиво написано: Ирина Сурикова Любовь, как награда за верность Если Он помнит, если Она ждет, то происходит ВСТРЕЧА, сколько бы лет не прошло… Пьеса «Пять вечеров» – удачный выбор. Она такая, казалось бы, простая, бесхитростная, но, в то же время, емкая… Такая драматургия сегодня вне конкуренции. К ней не придерешься: она глубока, идеальна, самодостаточна. Значимость и цельность текста Володина заключается в трогательности, юморе, легкости, и, несомненно, нежности. Каждый герой открыт и бесхитростен, и доказывает, что мы в первую очередь беззащитны без любви. Банально? Скорее – вечно. Стоит ли мнимая полнота жизни того, чтобы об этом забывать? Александр Володин был великим сказочником, сочетающим в своём творчестве мудрость бывалого человека и наивность романтика. Хорошо разбираясь в психологии людей, он знал: ничто так не лечит израненную душу человека, как надежда. Володин писал свои пьесы в пору, когда пробуждалась эта надежда. Может быть, это в первую очередь делает его писателем на все времена. Сегодня, сейчас, он втолковывает нам ненавязчиво, тихо, что даже в пору утраты надежды ее все равно не надо утрачивать. И потому он сочинял пьесы со счастливым финалом, испытывая большую нежность к маленькому человеку с огромным внутренним космосом. Именно этот космос, до которого не дотянуться никакой американской мечте, представлен в нежном и сентиментальном спектакле «Пять вечеров». История мужчины и женщины, которую переживают на сцене артисты Лариса Гузеева и Евгений Сидихин, разворачивается как история вне пространства и времени, понятная и близкая зрителям любого возраста. Пронзительный и тонкий спектакль возвращает нам, казалось бы, безнадежно утраченное чувство сострадания, сопереживания – то, ради чего и создавался когда-то сам театр. Не будем давать определение сегодняшнему состоянию общества, страны, мира, заметим только, что именно сейчас разговор о человеческом одиночестве воспринимается как вызов бравурным, патриотическим речам, торжествующей безвкусице и является, пожалуй, самым актуальным. Герои – обычные живые люди, остро чувствующие, еще надеющиеся, но уже в чем-то потерянные. На первый план выходит их любовь и легкая горечь, с которой они вспоминают о прошедшей юности; не они виноваты, что не сложилось, не сбылось, но важно жить здесь и сейчас – вот основная мысль. «Пять вечеров» – пьеса о счастье. О возможности его обрести. «Стыдно быть несчастливым» – одна из самых замечательных фраз Александра Володина. Люди лелеют робкие и несмелые надежды что-то изменить в скучной, заурядной жизни, сменить усталость и апатию на прежнюю силу любви. Ведь никогда не бывает поздно начать сначала. И в наше время - тоже… Предчувствие весны… 11 марта… Оперный… kharkov.nezabarom.ua

Ladybug: Ещё одна дата и место: 10 апреля, ЦМИ, Белгород, 19:00 ул. Студенческая, д. 17а Телефон для справок: 58-99-14 цена билетов - от 400 до 1000 руб Cсылкa.

Troinets: Если не ошибаюсь, 28 марта будет спектакль в Москве.

Ольга:



полная версия страницы