Форум » СТАТЬИ,ИНТЕРВЬЮ » Интервью » Ответить

Интервью

Олеся: Интервью

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ladybug: 14 октября 2003 Евгений Сидихин: «Я актер. Это моя территория любви» – Как живется Евгению Сидихину в образе Боярова? – Тяжело. Тем более, что сам Сидихин не совсем согласен с ним. Но работа актера вторична, и против автора, как бы, не попрешь. Мне не нравилось, что Бояров – «афганец» на воротах стоит, каратист... Слишком много. Достаточно быть кем-то одним. У меня негативное отношение к тому американскому штампу, когда ветеран вьетнамской войны обязан предстать на экране как герой. Это не есть суть. Не нужно из «афганцев» или «чеченцев» намеренно создавать героев-суперменов. – Зато Сидихина-Боярова уважает криминальный мир... – Я не спрашивал у него: «Я у тебя в уважухе вообще или нет?» Но часто меня теперь кто-то воспринимает как каратиста, другие – как своего парня-бандюгу... «Думаю, славы у меня уже достаточно. Был такой момент, когда женщина прорывалась сквозь толпу, крича: «Только бы дотронуться до него!» Так сработал фильм «Русский транзит». Но я обойдусь без всего этого – никаких испытаний медными трубами я проходить не собирался. – Среди актеров не так много людей, которые тянули армейскую лямку... –Я нормально относился к армии и считал, что все равно служить надо – никуда от этого не денешься. Все друзья уже были там, а я оставался в институте. Однажды в райвоенкомат нагрянула городская проверка, а так как Сидихин-студент числился в категории блатных, отнеслись ко мне категорически. И забрали, подчеркиваю, буквально ночью. Служить попал в общевойсковую танковую учебку в Теджене, откуда и ушел в десантной форме в Афган. Сначала – шиндандский разведбат, позднее – разведка гератского мотострелкового полка. Потом меня перевели во взвод командной охраны, после чего командир полка отправил в полигонную команду – добывать бакшиши... Но меня скосил тиф, и я попал в Союз в надежде на двухмесячный отпуск на родину. Этого не случилось... Беспредел армейский... В результате едва не угодил в дисбат. А потом снова попал в Афган. – Любит ли Ремарка ветеран афганской войны Евгений Сидихин? – Да. Очень. Но не за то, что он – писатель потерянного поколения. Я люблю его манеру – легкость, с которой он пишет о самых трудных чувственных вещах. Но вряд ли проза Ремарка актуальна в наши дни. Все понятия фиесты действуют только, когда вокруг есть какое-то хорошее спокойствие. Сегодня духовность наглухо закрыта. Люди бегут, сломя голову, чтобы сорвать где-то свою монетку... У меня есть друзья, что перебиваются с копейки на копейку, и те, что имеют достаток. Но все они – заложники сегодняшних бегов. – Актер сегодня – практически нищий человек... – Очень. Это просто сумасшедшие люди. Они любят театр, живут на крохи. Нормальные мужики, понимающие жизнь, начитанные, вполне могли бы заняться чем-нибудь другим, но не идут на это. Наверное, знают о жизни немного больше... У нас актер получает в сорок раз меньшую зарплату, чем в Норвегии... Это жуткая несправедливость по отношению к театру, к этим старикам, которые продолжают работать как молодые и стыдятся своей бедности. Мне повезло. Хорошо складывается в кино. Есть очень серьезные приглашения. Уже был фильм на Венецианском фестивале. Сейчас – норвежская картина. Но кино – фабрика, механизм, содружество, деньги. А театр – братство, идея, служение. Я воспитан атеистом, в обычной советской школе. Мне не нравится атмосфера церкви, а театр – иногда храм, где общность приходит во время спектакля. – Как относится Евгений Сидихин к ветеранскому движению? – Очень хорошо. Когда минувшей весной при посадке деревьев увидел ребят из «Афганвета», порадовался за то, что они сплотились и помогают друг другу. Что выплачивают прибавку к пенсиям матерям погибших. Мне это приятно. Совершенно искренне. Мне иногда бывает очень сложно, и хочется быть среди «афганцев». Потому что одному трудно разобраться в этой жизни. Кирилл Метелев Ссылка

Ladybug: Интервью не из новых, датировано 1999-м годом, но интересные вопросы и не менее интересные ответы: Невское время No 46(1927) 16 июня 1999 г. Актеров спортивных много. Актеров фактурных, наверное, не меньше. Евгений Сидихин - тот образец редкой мужской породы, где физическая и душевная силы распределены соразмерно. Кино зачастую эксплуатировало его внешние данные, не упуская возможности показать крупным планом роскошную мускулистую спину. И гораздо реже оставляло за его героями право на свой собственный внутренний мир. На счету Евгения Сидихина полтора десятка фильмов, среди которых: "Дети чугунных богов", "Прорва", "Русский транзит", "Волчья кровь", "Мания Жизели". В прошлом году на экраны вышли два фильма с его участием: "Ретро втроем" Петра Тодоровского и "Мама, не горюй" Максима Пежемского. Своими планами на будущее актер делится неохотно. Во-первых, чтоб не сглазить. А во-вторых, считает, что имеет смысл говорить только о настоящем. - Евгений, принято считать, что ваш герой ближе мифу, прошлому, а никак не нашему времени. Если представить, что вы сидите за рулем машины времени, то в какой эпохе вам хотелось бы оказаться? - Машина времени - это ведь не просто куча железа... Все это существует где-то там, внутри нас... В нашем времени можно найти и прошлое, и будущее. Отправляться куда-то - бессмысленно. - Хотели бы вы сыграть героя Возрождения или античного героя? - Да, мне это было бы интересно. Я много занимался историей Возрождения. Это коварный период в жизни человечества. Много фальши, очень много выдумок, которыми мы по сей день дорожим и считаем чем-то романтическим. Мне было бы интересно понять такого человека - итальянца, изобретателя, погрузиться в обстоятельства его жизни. - Это был бы человек искусства или обычный итальянец-горожанин? - Я думаю, это был бы человек, обращенный мыслями к духовной стороне человечества. - Например, Джордано Бруно... - Почему непременно Джордано Бруно? Мне было бы интереснее сыграть Георгия VII Гильдебрандта. Он мне представляется очень мощным философом. - В последнее время вы все чаще играете героев комических. Вам близка комедия как жанр? - Я просто чувствую разницу между разными жанрами. Что ближе мне? Я думаю, что романтическое повествование. Комедия - это трудный жанр, и им владеют по-настоящему большие профессионалы. Я пока еще не считаю себя таким. Я только могу сказать, что пробую себя в предлагаемых обстоятельствах. - Насколько отличаются предлагаемые обстоятельства в театре от предлагаемых обстоятельств в кино? - Театр требует атмосферы игры, когда на сцене стоят как минимум два актера и между их персонажами существует конфликт, который должен разрешиться сей же час, прямо на глазах у зрителя. В кино конфликт часто выносится за рамки общения человека или сам человек являет собой такой конфликт. Кино и театр немножко разные вещи, и каждая из них по-своему замечательна. Что из них ближе и интереснее - сказать трудно. Я люблю и театр, и кино. И пытаюсь сохранить этот баланс. Пока его удается удержать, но мне самому кажется слишком легковесным мое отношение и к тому, и к другому. Когда занимаешься только кино, равновесие нарушается, чаша перевешивает, и отношение к театру повисает где-то в воздухе. И наоборот. - В театре, кроме Макдуфа, у вас нет ролей? - У меня была работа. Репетиционная. Басманов в "Борисе Годунове". Но она не состоялась. Не по моей вине. - Актеры уходят в режиссеры, в продюсеры, потому что ощущают свою невостребованность? - Думаю, да. У меня был режиссерский эксперимент за границей. Я помогал режиссеру делать раскадровку, объяснял французской актрисе, что она должна чувствовать и как себя вести в кадре. Это всего лишь частный случай, но мне это очень понравилось. Тем более что мне позволено было осуществлять свои идеи. На Западе опираешься на традиции. Люди умеют работать. Они действительно - профессионалы, для них работа - это их жизнь. У нас же зачастую само понятие работы подменяется банкетами, выпивонами... Меня поражает гениальный эпизод у Тарковского в "Андрее Рублеве", когда отливают колокол. Снять фильм здесь, в России - то же, что отлить такой колокол. Но чтобы "зазвучал" фильм, надо много чего угадать. Кино - вещь современная, поэтому здесь очень важно угадать свое время. - Как вам работалось в "Прорве" с иностранной актрисой? - Уте Лемпер - прекрасная актриса, суперпрофессионал. Она сумела так здорово построить наши отношения, что находиться с ней в кадре, что-то разбирать было просто приятно. В первый же день, точнее, в ночь мы снимали наш с ней эпизод на Киевском вокзале, а потом она заснула на моем плече. Она действительно знаменитость: в Париже я видел плакаты с ее изображением. На съемках она вела себя просто и открыто, значит - настоящая звезда. - Среди наших актрис есть такие, с которыми бы вам хотелось снова встретиться на съемочной площадке? - Честно говоря, я со многими хотел бы встретиться... Мне на съемках никто не испортил настроения, будь то актер или актриса. Лена Яковлева не менее талантлива, чем Уте Лемпер, только она российская звезда. С талантливым человеком работать всегда легче. В фильме Петра Тодоровского "Ретро втроем" Евгений Сидихин сыграл мужа, оказавшегося в ситуации любовного треугольника. Это римейк фильма Абрама Роома "Третья Мещанская" 1927 года. Но "Ретро..." - скорее самостоятельное произведение, лишь отчасти навеянное мотивами немого фильма Роома. К вопросу о том, каким получился фильм - "мужским" или "женским", актер отнесся достаточно скептически: - После премьеры я то и дело вспоминал одно лицо. И скажу честно, лицо это было не женское. Это было лицо Петра Ефимовича Тодоровского. Этот пожилой человек на самом деле молод, хулиганист, азартен, тонок, лиричен, нежен. Какой фильм получится - зависит от личностных качеств режиссера. - Вы видели фильм Роома? - Как-то все не получалось, только ближе к концу съемок удалось посмотреть отрывок из "Третьей Мещанской". Я посмотрел и понял, что идея картины, что мы снимаем, не нова, но на римейк-фильм она совершенно не тянет. Я вот думаю - что может сейчас привлечь зрителя? Нечто круто-детективно-мафиозноровавое? Или романтическая сказка, в которую поверил бы зритель? Тодоровский, к счастью, снял фильм, который очень светел. Например, можно было такую чернуху закрутить о том, как мой герой расстраивается, как распадается семья. Но этого не произошло. - Ваши герои - сильные люди. Как по-вашему, что такое слабость? - Я думаю, что каждому из моих героев в момент слабости хочется почувствовать рядом дружеское плечо. Не столько для того, чтобы можно было опереться на него, сколько для того, чтобы появились силы поддержать другого. Энергия удваивается, когда ты ответственнен за того, с кем идешь. А слабость в одной грани становится силой в другой. Жизнь наша настолько многогранна, разнообразна, что говорить о каком-то одном ее проявлении - значит ничего не сказать. Если бы мне дали машину времени, как у Герберта Уэллса, я бы никуда не поехал. Потому что я живу в своем времени. Я здесь рожден и у меня тут слишком много обязательств. Мне очень нравится эпизод в фильме Кустурицы "Сны Аризоны", когда два эскимоса поймали камбалу и разглядывали ее глаза. Один глаз рыбы смотрит в одну сторону, второй - в другую. Чем старше становится человек, если он действительно пытается разобраться в жизни, тем чаще его интересует та, другая сторона, куда смотрит, скажем условно, второй глаз камбалы. И тем меньше его устраивает то, что видит ее первый глаз... Беседу вела Маргарита КАПРЕЛОВА Источник

Ladybug: Пятница, 22 октября, 2004 года "Интер" представляет: Евгений Сидихин меняет амплуа Телеканал "Интер", ставший в последнее время ведущим украинским кинопроизводителем, приготовил своим зрителям подарок - двухсерийную мелодраму режиссера Сергея Лялина "Игры взрослых девочек". На ее счету уже есть кинематографические награды, на международном кинофоруме "Вместе", который прошел в сентябре в Ялте, лента была удостоен приза "За лучшую женскую роль". Ее получила Любовь Толкалина. А главную мужскую роль в картине сыграл Евгений Сидихин, один из самых популярных нынче российских исполнителей. Но не будет преувеличением сказать, что таким поклонники таланта актера его еще не видели: по сути дела, это прорыв в новое амплуа. - Евгений Владимирович, как вы относитесь к тому, что вашей визитной карточкой стали роли суперменов? - Почему-то в отношении меня сложился такой стереотип: дескать, Сидихин играет только непробиваемых монстров. Может, это чисто внешнее восприятие - я все-таки крупный, плечистый. Но ведь это не так, у меня есть самые разные роли. Мне даже кажется, что картин, где я не супермен, а нормальный человек, гораздо больше. Конечно, внешность очень многое определяет в будущей творческой судьбе актера. Есть такое понятие "психофизика", уйти от которого сложно, да и не нужно. Как правило, все эксперименты в данной области заканчиваются неубедительно. Это все равно, что певец, зная свой диапазон, вдруг начнет искать себя в другом. Зачем басу петь колоратурным сопрано? Он - бас, и этим прекрасен. - Но ваша работа в картине "Игры взрослых девочек" - попытка выйти за рамки устоявшегося амплуа. - Восприятие данной роли у меня сложное, я бы даже сказал, философское. Отношения мужчин и женщин вообще материя непростая, порой совершенно непонятная. У мужчин куча разных кодексов, по которым они живут, и особого понимания эти кодексы не требуют. Они просто заложены в мужской природе, и судить мужчин можно только при их помощи. Как говорится, по понятиям. Да, так говорят братки, в более интеллигентном обществе используются другие выражения, но суть дела от этого не меняется. Но к женщине-то данные кодексы никакого отношения не имеют. Поэтому многие мужчины, натыкаясь на контакт с женщиной, "зависают". Вроде бы, сильные, большие, а становятся беспомощными. Вот это и произошло с моим героем. Он большой, сильный парень, но, очутившись между двумя конфликтующими женщинами, каждая из который по-своему права, просто растерялся. Он не знает, что делать, как поступить. И вот этой своей растерянностью, на мой взгляд, очень интересен. - Выходит, самая большая слабость мужчины - женщина? - Может, слабость, а может, и сила. Не знаю. Я бы сказал по-другому: самая близкая и далекая для нас, мужчин, Вселенная - это женщина. Знаете, иногда кажется, что для того, чтобы все в жизни понять, надо совсем немного. Вот сейчас проснешься, и все станет на свои места! Ты поймешь, как заблуждался и в каком бреду пребывал все эти годы. Увидишь все другими глазами - женщину, дом, друзей, работу. И вроде бы такой малости не хватает, чтобы проснуться - незначительного усилия. А не получается! Остается только добавить, что премьера картины "Игры взрослых девочек" состоится в самом скором времени на телеканале "Интер". Не пропустите возможность посмотреть по-настоящему доброе и интересное кино. Людмила Андреева "Газета 2000" www.inter.ua

Олеся: Девочки!Спасибо Вам! Как сами понимаете , информации не может быть много.

Ladybug: Ladybug Ваша статья выложенная на форуме "Невское время No 46(1927) 16 июня 1999 г" ---это повтор статьи "Куда смотрит второй глаз камбалы". Прошу прощения.

Ladybug: Ну и как после этих слов читать прессу о Евгении?Парадокс! Почему не читать? Главное - как воспринимать.

Олеся: Ольга ,вообще-то это интервью на сайте в"фильмографии" очень давно выложено.

Svetlana: Интересно почитать. Спасибо.

Ladybug: Актер Евгений Сидихин в шоке от цвета своих волос Так знаменитый актер прокомментировал свой новый имидж «Комсомолка» писала о том, что в Питере снимался фильм «Викинг» (номер от 14 июля), где главного героя играет неотразимый Евгений Сидихин. Журналисты были ошарашены, когда увидели актера в новом имидже: с обесцвеченными добела волосами, в кожаной косухе с лисьими хвостами на плечах и мощных шнурованных берцах. Если нравится режиссер… Во время перерыва на обед Сидихин сидит в своем джипе и мерно потягивает сигарету. Он снял съемочный камуфляж: огромного размера кожаные штаны и куртку, оставшись в одной тельняшке, которая сидит на нем как влитая, и обычных черных спортивных штанах. - Евгений, у вас теперь новый имидж. Нравится быть ярким блондином? - Нет. Испытываю по этому поводу ужасный дискомфорт. Для всех и для меня тоже это было шоком. Я никогда еще в своей жизни не красил волосы, а тем более не был блондином. Но что поделаешь, так надо по сценарию. - А вы не пробовали этот сценарий перед съемками немного переделать? - У меня на руках было несколько вариантов. Я, конечно, внес какие-то изменения. Но по опыту знаю, что сценарий еще несколько раз будет меняться. Это обычная практика. Всегда что-то дорабатывается прямо во время съемок. - Предложение сыграть в «Викинге» приняли сразу? - Практически. Мне нравится режиссер, я ему полностью доверяю. Мы со Стасом (Мареев. - Прим. авт.) уже давно и много работаем. - В фильме много погонь, стрельбы, трюков. Стараетесь сами выполнить или не рискуете? - Нет, сложные трюки делают каскадеры. Мне по контракту запрещено их исполнять, чтобы не дай бог травму не получить. Если со мной что-то случится, съемки остановятся. Поэтому если есть хоть малейшая опасность, то я не рискую. Да и зачем отбирать хлеб у каскадеров. Без намеков! - Сегодня вы будете почти весь день сниматься на крыше. Жара, а вы еще и в кожаной экипировке. Будет что-то еще настолько сложное? - (Задумчиво.) Все очень сложно, я вам скажу… - Уже не в первый раз играете офицера? - Я так устроен, что для меня нет разницы, кого я играю: капитана, или простого юнгу. Важно, что внутри человека. - А как вам молодая партнерша по фильму? (Роль любовницы Викинга исполняет молодая петербургская актриса Анна Лутцева.) - На что вы намекаете?! (Негодующе.) Да она мне в дочки годится! - Да мы вообще-то в плане актерского мастерства… - А-а-а. Ну очень приятный человек, с ней приятно работать. Талантливая и интересная девушка. - В фильме у вас есть любовные сцены? - Одна. Мы уже ее записали. Все прошло нормально. А как еще иначе? Выборг обожаю - Живете в Выборге вместе с группой? - Нет, у меня здесь дача. Вместе с семьей там время и провожу. - И как городок? У человека только что приехавшего из Петербурга складывается впечатление, что здесь никто никуда не торопится. - Совершенно правы! Мне это безумно нравится. Я обожаю этот город и благодарен судьбе за то, что она подарила мне возможность здесь сниматься. - В мегаполис разве не хочется? - Для меня Выборг - уже большой город. Иногда замечаю за собой, что даже здесь начинаю раздражаться пробкам. Хотя здесь-то они по пять-шесть машин. Не больше. В Питер недавно ездил. Намучился страшно. Не мог заснуть всю ночь. Отвык совсем от шума и сумасшедшего ритма. - Да. Здесь много хороших озер. Например, в знаменитом парке Монрепо. Удалось искупнуться? - Да я там сотни раз купался. С дочками туда ходил. Да и по сценарию в парке были съемки. Очень хорошее место. Вообще в этом городе везде чувствуешь себя замечательно. Никита ЛИСОВОЙ lisovoy@kppublish.ru 1 августа 2006 spb.kp.ru

Алина: В журнале Rolling Stone есть интервью с Евгений Сидихин: «Человеческие отношения для меня — темный лес» 43-летний актер, сыгравший охотника в драме «После жизни», рассказал RS о нардах с Пьером Ришаром и несостоявшейся партийной карьере. Интервью RS в продаже с февраля 2008 http://www.rollingstone.ru/magazine/



полная версия страницы