Форум » СТАТЬИ,ИНТЕРВЬЮ » Интервью » Ответить

Интервью

Олеся: Интервью

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алина: Евгений Сидихин: Я вижу людей хороших Интервью за 15 декабря 2004 г Его называют русским Марлоном Брандо: высокий рост, крепкая фигура, тяжёлый подбородок, пристальный взгляд серых глаз. Его герои – сильные, мужественные люди, смело идущие навстречу опасности. «За последней чертой», «Волчья кровь», «Дети чугунных богов», «Прорва», «Русский транзит», «Саломея» – вот далеко не полный список кинофильмов, в которых Евгений Сидихин создал яркие запоминающиеся образы. - Женя, Вы не раз снимались за границей. Скажите, где комфортнее работать: у них или у нас? - Для меня абсолютно не имеет значения, где сниматься: здесь или за границей. Единственная разница – другой язык и, может быть, небольшое различие в нравах. Но, по сути, ты делаешь то же самое. Что здесь, что там. - Обычно у актёров спрашивают, есть ли роль, о которой они мечтают. Как бы Вы ответили на этот вопрос? - Есть психосистемы, проявления человеческие, характеры, мысли, которые мне любопытны. Если появляется возможность в какой-то роли их выразить, то это вызывает интерес, будь то Баркас или Макдуф - неважно. Я актер, и в этом смысле моя задача – просто попытаться погрузиться в предложенные обстоятельства. Хотя это далеко не просто. Тут такие перевёртыши возникают в сознании, что сразу и не выскажешь... - Если бы можно было снова всё начать, Вы выбрали бы эту же стезю? - Во-первых, я бы не хотел начинать всё сначала. А если бы довелось, то я бы все-таки постарался предоставить выбор Господу Богу. Вы знаете, я ведь не делал никаких усилий в выборе пути. Я делал усилия потом. - Вы рассуждаете как фаталист. Значит ли это, что Вы ощущаете себя не хозяином своей судьбы, а исполнителем роли, предначертанной свыше? - Да, но это моя роль. Просто эта высшая сила, которая является режиссером этой роли, она - как бы это правильнее сказать - не до конца еще познана мной. У меня куча склонностей, о которых на самом деле я еще сам толком не знаю. Я еще во многом не разобрался в себе, потому что я – живой человек. - Вы воевали в Афганистане. Как Вам кажется, нашла ли эта тема достойное отражение в нашей литературе и искусстве? - Понимаете, какая штука... Есть темы, которые должны отражаться по прошествии какого-то периода времени. Я пока не встречал произведения о войне в Афганистане, которое мне было бы интересно. Я был там и видел многое своими глазами. Может быть, поэтому мне неинтересно то, что предлагается на эту тему. - Как Вам кажется, опыт Афгана не был лишним в Вашей биографии? - Опыт лишним никогда не бывает. Так же, как не бывает бывших офицеров. - Вы много курите. Не пытались бросить? - Нет. Пока я нахожу в этом удовольствие. Но немножко позже, возможно, захочу от нее избавиться. - Когда Вы выкурили первую сигарету? - Как раз, когда я усиленно занимался спортом. Я всегда боялся, что вырасту трехметрового роста, так как очень быстро развивался. И закурил для того, чтобы остановить свой рост, потому что быть атлантом среди людей очень тяжело. - Друзей у Вас много? - Много. Причем это люди абсолютно разных профессий. К сожалению, среди них мало актеров. - С чем это связано? - Просто Бог посылает нам друзей и товарищей, а не мы их выбираем. - Как Вы думаете, кого больше - хороших людей или плохих? - Так получается, что ко мне подходят в основном люди открытые, со светлыми лицами, с какими-то хорошими мыслями и добрыми словами в мой адрес. А это приятно любому человеку. Поэтому я вижу людей хороших и практически не вижу плохих. ИСТОЧНИК

Алина: ПРАВИЛЬНЫЙ МЕНТ! Более подходящего актера для роли героя, который устроил в "БАНДИТСКОМ ПЕТЕРБУРГЕ-3" крах Антибиотика, и представить трудно. Евгений СИДИХИН владеет многими видами борьбы, пятикратный чемпион Петербурга по боксу, солдат-афганец. Словом, рыцарь без страха и упрека. - Не так ли, Евгений? - Да. Раньше я уже появлялся в небольшой роли начальника отдела ОРБ Кудасова. Теперь же мне было отведено одно из центральных мест. Играю такого правильного мента, ломового мужика, который привык добиваться своего. Хотя, когда еще только собирались снимать первую часть сериала, я пробовался на роль светловолосого Адвоката - Званцева. - Что во время съемок вам особенно запомнилось? - Мы работали в замечательной атмосфере. Мне было приятно сниматься вместе с Сашей Домогаровым и Львом Борисовым. Кроме того, в третьей части "Бандитского Петербурга" участвуют две новые актрисы. Одна из них пришла на смену Ольге Дроздовой. А другая - Ольга Понизова ("Все будет хорошо" и "Зал ожидания". - Ред.) - играла роль моей любовницы. - С этого места поподробнее... - В шутку могу сказать, что в жизни целуюсь, наверное, хуже, чем в кино. На съемочной площадке привык притворяться. В сценах с Олей Понизовой я испытывал приятные чувства. Это и понятно - молода, красива... Правда, есть один недостаток: она - блондинка. - "Джентльмены предпочитают блондинок...". Всегда была уверена, что это мнение сильно преувеличено. - Я без ума от брюнеток. Признаюсь, "крышу" из-за них сносит. После выхода на экраны картины Ивана Дыховичного "Прорва" Евгения Сидихина окрестили секс-символом. А его спину, показанную крупным планом, сравнили со спиной Марлона Брандо. Кстати, во время съемок эротической сцены в "Прорве" Сидихин жутко комплексовал. Его партнерша - немка Уте Лемпер - запросто скинула с себя одежду и нырнула в постель. А Евгений, прежде чем раздеться, попросил покинуть съемочную площадку всех, кроме оператора и режиссера. Зато через несколько минут настолько вошел в роль любовника, что Дыховичный с оператором тоже почувствовали себя лишними. Актер Евгений Сидихин не только умеет играть крутых парней, но и сам стал пятикратным чемпионом города на Неве. А прямо со студенческой скамьи Сидихина отправили в Афганистан, где он прослужил год в боевом полку генерала Неверова. - Вернувшись из Афгана, вы продолжили учебу? - Конечно. Меня восстановили в институте. Я попал на курс к замечательному человеку - Льву Додину. А по окончании поступил в труппу Большого драматического театра. - Свою первую яркую роль вы сыграли в картине Николая Стамбулы "За последней чертой". Фильм оказался в каком-то смысле роковым... - Да. Я снимался вместе с певцом Игорем Тальковым. По сценарию, мой герой убивает "криминального" героя Игоря двумя выстрелами в упор. Причем эту сцену снимали 6 октября 1990 года. А ровно через год, день в день, Талькова застрелили за кулисами в концертном зале. - Кто вас ждет дома? - Жена Татьяна и дочки. Глашеньке три года, Полине тринадцать лет. - Чем занимается супруга? - Она тоже актриса. Мы и познакомились с ней еще в институте. Но ее карьера не сложилась. Сейчас Таня посвятила себя дому и детям. - Полина уже сказала вам, кем хочет стать? Может быть, она мечтает о карьере актрисы? - Актерский опыт у нее есть. Полина снялась вместе со мной в картине Егора Кончаловского "Антикиллер". Играла мою дочь. Роль эпизодическая, но выглядела Полина обворожительно! - Чем вы занимаетесь с детьми в свободное время? - Гм... как правило, Глаша нас "строит", и мы всей семьей отправляемся в кафе. А на более содержательные развлечения - кино, театр, выставки - времени практически нет. Я очень редко бываю дома. Зато Полина с мамой ходит на теннисный корт. Однажды Сидихину довелось встретиться на съемочной площадке фильма "Двадцать семь обещанных поцелуев" с французом Пьером Ришаром. Комичный "Невезучий" Ришар и могучий супермен Сидихин! Казалось бы, что у них общего, кроме профессии и средненького знания английского языка? - Вы подружились? - Да. Сразу же. Разговаривали на английском. И все свободное время проводили за игрой в нарды. Пьер, конечно, жульничал, но я все-таки выигрывал чаще. Ришар - замечательный человек. Очень добрый и светлый. - Зрители знают вас не только по фильмам и спектаклям, но и по телевизионному ток-шоу "Двое", которое вы вели на НТВ. Вы были соведущим. А если вас вновь пригласят на телевидение, согласитесь? - Мне это интересно. И предложения, кстати, есть. Пока отказываюсь, поскольку совсем нет времени менять амплуа. Но я понимаю тех, кто умеет совмещать и сцену, и телевидение. Вот замечательная пара - Катя и Саша Стриженовы - ведущие утреннего канала на ОРТ! Я ими просто любуюсь! Они наполняют мою душу светом и хорошим настроением. - Евгений, вы и сами - виновник праздника чувств многих поклонниц и поклонников! - Я не ощущаю какой-то бешеной популярности и славы. Вот, когда Юрий Гагарин шел по улицам, он знал, что такое слава. Единственное, что мне бывает нелегко, - это чувствовать на себе взгляды людей. Автографы раздавать тоже не люблю. Однажды маленький мальчик подошел ко мне с колодой игральных карт, достал туза и попросил оставить на нем автограф. Все, что я написал, - "Удачи!". Малыш ушел абсолютно счастливым. А я почувствовал себя папой римским, который раздает какие-то "удачи". Полный бред! Расспрашивала Евгения ЕЗЕРСКАЯ. ИСТОЧНИК

Алина: Отрывок из статьи Евгений Сидихин считает, что никаких суперменов он никогда не играл. В каждой роли он старался показать реального человека, как бы мог он действовать, оказавшись в критической ситуации. "Я нигде не был бойцом, по сути, да и слово "боец" как понятие достаточно пространно. Всегда выстраиваются различные обстоятельства. И я в каждом фильме рассматриваю набор обстоятельств, а не думаю о том, что надо сыграть бойца или бандита… Пока для меня, к счастью, форма не меняет человека…" ИСТОЧНИК


Ladybug: Евгений Сидихин: «Человеческие отношения для меня — темный лес» Автор: Дмитрий Быков 43-летний актер, сыгравший охотника в драме «После жизни», рассказал RS о нардах с Пьером Ришаром и несостоявшейся партийной карьере. Мы вот сейчас в пейнтбольном клубе общаемся, а вы сами почему не на стрельбище? Да как-то не хочется. Хотя, если уж начистоту, в чисто спортивном плане я не против пейнтбола: в зайчиков стрелять жалко, а в людей — самое оно. Режиссер вашей новой картины «После жизни» Олег Осипов сказал, что вы приехали к нему из Питера на пробы, потому что вам «надоело играть тех, кого вы играете». Как это понимать? Я думаю, Олег рисковал, приглашая меня: роль была, что называется, «на сопротивление». По сюжету мой герой — такой ярый охотник-снайпер. А я охоту с ружьем не люблю совсем. Мне Осипов сказал, что вы «не выдрючивались» и в отличие от других актеров — того же Маклакова — всегда помнили текст. Спасибо, очень приятно. Но я тоже в этом смысле не идеал. Вот, например, я восхищаюсь Пьером Ришаром — мы с ним играли в «27 потерянных поцелуях» у Наны Джорджадзе. В нарды, помню, резались. Просто офигенный человек. С ним даже пить ничего не нужно было. Вы же вроде как вообще не пьете? Ну почему, выпиваю иногда. Но не так, конечно, как мы пили в институте: тогда каждая свободная минута использовалась для того, чтобы выпить. Сейчас — нет. Может, конечно, собраться хорошая компания, но у меня есть чувство меры. И потом, теперь пить уже как-то не модно. Время вообще сильно поменял ось. Пить не модно, а что же тогда модно? Ну, модно выпить в компании вискаря там, коньячку хорошего. Буквально чуть-чуть, чтобы пообщаться, поговорить. Да и то не со всяким. Мне кажется, это как-то очень грустно звучит. Нет, когда мы идем на яхте, то пьем водку — это очень полезно и хорошо. Стакан водки в обед — лучше не бывает, потому что мозги быстро продуваются и сознание становится чистое. Иногда просто приходишь домой, и хочется выпить, расслабиться. Это правда, что вы должны были возглавить список партии «Гражданская сила» на выборах? Почему этого не произошло? Это неправда. Просто один мой близкий товарищ пригласил меня пообщаться после того, как у «Гражданской силы» был круглый стол в Петербурге. И, наверное, все решили, что я каким-то образом засвечен в этой партии. Кому-то было явно выгодно такую тему запустить. «Единая Россия», кстати, тоже предлагала мне помелькать лицом, но ничего, кроме жуткого отторжения, у меня это не вызвало. Когда вы увольнялись из телешоу «Двое», одной из причин ухода были подставные персонажи. У вас после этого изменилось отношение к телевидению? Что вы вообще о нем думаете? За всю Одессу я вам не скажу. Но да, меня коробило, я не понимаю, как так можно. Я-то всех убеждал в том, что это реальные люди, реальные истории, а меня просто подставили. Есть такие персонажи, которых вы хотели бы сыграть, но не сыграли? Нет таких. То, что я хочу сыграть, я запихаю в какую-нибудь другую роль. Как в матрешку? Можно и так сказать. Я вот что имею в виду: допустим, мне хочется сыграть конфликт Гамлета с окружающим миром. И я помещу этот конфликт в какую-нибудь сцену с участием полковника Кудасова из «Бандитского Петербурга». Кроме меня, правда, никто этого не заметит. Впрочем, если мы договоримся с режиссером, можно вставить прямую цитату. Вы что же, пытались сделать из Гамлета Кудасова? Ну, там к этому не очень обстоятельства располагали. С другой стороны, какая-то почва для этого была: Кудасов же один живет, с жульем борется, никто его не любит. Такого человека проще понять, если какие-то стереотипы из Достоевского или Шекспира использовать. Мне иногда даже указывают что я в какой-то момент заигрался и сам этого не заметил. Бывает. Человеческие отношения для меня — темный лес. С людьми у вас, значит, сложновато. А с музыкой, например, какие отношения? Пожалуй, к классике тяготею. Или вот когда я был в Америке, мне женщина одна подарила диск с современной интерпретацией всех оперных шлягеров в рок-обработке. Теперь хожу по магазинам и спрашиваю что-то подобное. Жаль, нет нигде. 26 февраля 2008 rollingstone.ru

Олеся: Ladybug ,спасибо!

Masha: ИСТОЧНИК 15.09.2008 Актриса Полина Сидихина, несмотря на свои 19 лет, успела многое: она снялась в популярном молодежном сериале «Рыжая», в итальянской кинокартине и сейчас репетирует главную роль в спектакле «Алые паруса», премьера которого скоро состоится на сцене Театра «Балтийский дом». А еще она дочь своего знаменитого отца, актера Евгения Сидихина. Полина ответила на вопросы корреспондента Metro. Полина, расскажите о своей первой роли в театре… – Я репетирую роль Ассоль. У нас замечательный режиссер Раймундас Банионис – сын знаменитого Донатаса Баниониса. У него очень современный подход к постановке, спектакль музыкальный – мы поем, танцуем. Так здорово! Это мой первый опыт, и мне пока не с чем сравнивать, но работать мне нравится необыкновенно! А в Театральной академии вы разве не выходили на сцену? – Когда-то в детстве я выходила на малую сцену БДТ. В этом театре играл папа, и закулисье я знала так же хорошо, как свою квартиру. Мне досталась роль ангела, без слов. Я была, знаете, такая маленькая, худенькая и страшненькая. Зато какие у меня были костюмы! Одно платье белое в бантах, другое – в шариках! А в Академии мы выпустили уже два спектакля на большой и малой учебных сценах: «Несколько дней из жизни князя Мышкина» по роману «Идиот» Достоевского и «Два вечера в веселом доме» - по «Яме» Куприна. Их поставил мастер нашего курса Григорий Михайлович Козлов. Но в «Алых парусах» я впервые работаю как профессиональная театральная актриса. Что для вас сейчас самое сложное? – Меня не слышат. Режиссер требует, чтобы я играла громче. В учебном театре педагог по речи все время меня ругала за тихий голос. Она говорила: «Все хорошо, но ничего не слышно. А значит, все плохо». Но я стараюсь, вырабатываю громкий голос. Полина, а когда вы поняли, что станете актрисой? – Наверное, с самого начала было ясно, что я пойду по папиным стопам. Еще в школе я понимала, что нигде, кроме Театральной академии, учиться не смогу. Даже чисто физически. Просто не смогла бы сидеть на лекциях – это не для меня. Папа приходит на репетиции? – Сейчас он очень занят. Но когда мы на учебной сцене выпустили спектакль «Два вечера...», он ходил и на прогон, и на три премьеры. Сидел в зрительном зале, страшно нервничал и иногда выбегал покурить. Но я чувствовала его поддержку. Меня вообще вся семья поддерживает – папа и мама, бабушка и сестры. Сейчас папа на съемках, где-то на Урале. Но я очень-очень надеюсь, что он успеет вернуться к премьере. Вы помните свои ощущения, когда впервые увидели отца на экране? – Не помню, к сожалению, как называется этот фильм. В финале папа на большом КамАЗе врезается в столб. Еле-еле выбирается из машины, весь в крови. Мы смотрели эту картину вместе с папой. Сидим рядом, я его обнимаю. Но когда я увидела его окровавленного, то начала рыдать. Хотя вот он, мой папа, его можно потрогать, поцеловать. А мне просто не остановиться. Я всегда очень переживаю за его героев. Так получалось, что все новые картины мы смотрели всей семьей. И все вместе плакали или смеялись. В детстве вы иногда снимались вместе с папой… – Я часто ездила с ним на съемки, поэтому иногда меня снимали. Но серьезных ролей у меня не было. Вот в «Антикиллере» я играла его дочку. В четырехсерийной версии фильма у меня даже роль со словами. Помню, у меня не получалось хорошо сыграть, и папа на меня накричал. А ругается он крайне редко, поэтому я очень расстроилась. В следующем дубле еле сдерживала слезы от обиды, зато получился нужный характер и настроение. Сейчас вы снялись в сериале «Рыжая». Что значат для вас эти съемки? – Хороший опыт. Я поняла, как вести себя перед камерой, как говорить, как встать так, чтобы не заслонять партнеров. Это очень полезно. Сейчас снимаюсь в новом сезоне сериала «Литейный, 4». У меня там классный образ: я на мотоцикле, такая вся в коже. Правда, рулит вместо меня дублер. Расскажите об итальянском фильме… – Снимает режиссер Джованни Веронезе, и я пока не знаю, как будет называться эта картина. Главные роли там играют итальянский актер Карло Вердоне и известная не только у нас, но и в Италии Ксения Раппопорт. Фильм о том, как итальянец приезжает в Россию и попадает в разные ситуации, с ним здесь творятся удивительные вещи! А мне досталась скромная роль переводчицы Натальи Пучковой. Причем играю я на английском языке. Все эти годы я, конечно, учу английский, но он мне очень плохо дается. Было сложно, я все время боялась сказать что-нибудь неправильно. Случались моменты, когда я входила в кадр и… не могла ничего сказать. Мне было очень стыдно. Но я брала себя в руки и больше не ошибалась. В общем, все лето я была занята. И это так классно! Я настолько привыкла работать, что, когда наконец-то выпадал хоть один выходной, просто не знала, что делать и куда себя деть. Ваша средняя сестра Глаша, глядя на вас, тоже, наверное, хочет стать актрисой? – Глаше сейчас 11 лет, а это очень сложный возраст. Пока она не определилась с будущей профессией. Занимается вокалом и баскетболом. Я вот думала: снимусь в сериале, и Глаша начнет меня уважать и слушаться. Потому что сериал «Рыжая» как раз рассчитан на ее возраст. Все ее подружки просят автографы и фотографии. Но на нашу Аглаю то, что меня показывают по телевизору, никакого впечатления не произвело. Так что меня она не слушается. Но у нас очень хорошие отношения. Никакой ревности ни друг к другу, ни к родителям нет и никогда не было. Мы даже никогда не ругаемся. И очень любим нашу младшую сестру. Анфисе всего годик, она просто прелесть. Полина, вы пробовали себя в кино и на театральной сцене. Почувствовали разницу? – Когда-то, еще до поступления в академию, я была уверена, что хочу сниматься только в кино, что театр – это не для меня. Но как только я вышла на театральную сцену… У меня нет слов, чтобы передать свои ощущения. Теперь я понимаю, что значит зависимость от театра. Это ни с чем не сравнимое удовольствие. Особенно когда все получается. Алена Бобрович

Ольга: Маша, это интервью выложено в теме "Дочка Полина"

Masha: Источник: http://www.chas-daily.com/win/2008/10/31/g_006.html?r=33 Сергей НИКОЛАЕВ 31.10.2008 Режиссер Жаклина Циновска снимает на Латвийском телевидении продолжение сериала «Разум или инстинкт». В Ригу снова приехал Дмитрий Харатьян, сыгравший в первом фильме. Мужскую линию усиливает Евгений Сидихин. Думается, ни того ни другого читателям «Часа» представлять не надо. Фото автора: Евгений Сидихин - дубль первый. И единственный. «Час» подоспел в гостиницу Royal Hotel Europe, где снимали эпизоды с обоими артистами. Сидихин курил на крыльце отеля под мелким противным дождиком. А разговаривали мы уже в интерьере. «Русский Марлон Брандо» - Вы - звезда. Что вам масенькая роль в эпизоде латышского телефильма? - А я подобных характеров не делал. У меня несколько дней свободных, так почему бы не съездить на день в Ригу? Это интересный эксперимент для меня. Да и какая разница: эпизод - не эпизод, лишь бы он был содержательным. - О вашем ближайшем будущем в кино: что мы увидим? - Совсем недавно в Германии была премьера фильма Anonima («Безымянная: женщина в Берлине») режиссера Макса Фербербока. Я там играю одну из главных ролей. По-моему, просто выдающаяся картина. Там на титрах идет песня «Сердце, тебе не хочется покоя»... Мне странно, что в России на фильм уже начались гонения. И на меня в том числе - за то, что снялся в картине «против русских». Что не соответствует действительности. Наоборот, Макса дома обвинили, что он сделал «русскую» картину. Обязательно посмотрите фильм. Сейчас он пойдет в Европе. Потом, сейчас в производстве историческая картина «Варвара» Геннадия Каюмова - это XII век и совсем неожиданный взгляд на то, что происходило в России. Весной закончим съемки. Гардемарин Рудзинскис Когда Дмитрий Харатьян вышел сниматься, то был весел, раскован, искрился юмором. Опытнейший оператор Айвар Калниньш уже расставил приборы, так что артист с ходу снялся в сцене, на ходу импровизируя и давая ценные советы режиссеру. У обаятельного «гардемарина» есть набор жестов: он сразу же облокотился о камеру, и фотографы его дружно сняли. Потом они сидели втроем за столом с Сидихиным и Миленой Гулбе - играли... Харатьян недавно снялся в фильме Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Возвращение мушкетеров» в роли Людовика XIV. В России картина выйдет в феврале 2009 г. - Это масштабный, дорогой, красивый проект, - рассказывает артист. - Про детей мушкетеров. А папы на небесах смотрят, как их дети проходят путь, очень похожий на их собственный - когда-то. Это уже не по Дюма. Совсем недавно вышел фильм «Встречная полоса», я там играю инспектора ГИББД. Идет еще сериал «Тяжелый песок» по А. Рыбакову. Потом - три мелодрамы, две из них еще не вышли. «Лера» - режиссерский дебют Татьяны Догилевой, я там с женой своей играл. В прошлом году много наснимался, сейчас выходит все подряд - «Каникулы любви», «Я люблю женатого», еще «Валерий Харламов». А сейчас я г-н Рудзинскис из Москвы, русский с латышскими корнями. Криеву звайгзнес Вопрос режиссеру фильма «Разум или инстинкт - 2» Жаклине Циновской: - Оправдано ли морально и материально приглашение русских звезд в латышский сериал? - А это инвестиция в будущее! Мы надеемся, что фильм пойдет и по российским телеэкранам. Это моя цель, чего скрывать. Опять же - русских актеров требует правдоподобность сюжета. Мы с Россией связаны, мы - соседи. Наш фильм опирается на хорошо известные реалии. Ну, если я возьму на роли «русских друзей из Москвы» актеров нашего Русского театра, кто этому поверит? - Желаю успеха на российских голубых экранах! Copyright © Petits | При перепечатке и цитировании ссылка на «ЧАС» обязательна

Ольга: «Я свои фильмы не смотрю» 12/11/2008 Евгений Сидихин только недавно вернулся из Германии, а скоро новая командировка. У его 20-летней дочери Полины график встреч, репетиций и съемок расписан на год вперед. У жены Татьяны на руках годовалая Анфиса. А десятилетняя Аглая — средняя дочь этой большой актерской семьи — разрывается между учебой, спортом, пением и опять-таки съемками. Даже удивительно, что Евгений, Полина и Аглая смогли найти время, чтобы рассказать «МК» в Питере» о себе, семье и творчестве. «Я свои фильмы не смотрю» Детство как у президента — Евгений, многие актеры жалуются, что у них совсем не остается времени на личную жизнь… У вас такая большая семья — ваши близкие без вас не скучают? Евгений: — Я действительно часто уезжаю на гастроли, киносъемки, но все свободное время мы проводим вместе. Полина: — А когда папа уезжает надолго, мы его сами иногда навещаем. Евгений: — Мы все легко снимаемся с места, любим путешествовать. Даже когда девочки были маленькими. Да и сейчас у нас третьей дочке Анфисе всего год с небольшим, а мы уже готовимся с ней к большой поездке на месяц. Недавно на съемки в Псков со мной ездила Глаша, мы жили с ней на живописном острове посредине озера. — Евгений, а кроме служебных командировок, бывает ли у вас возможность путешествовать с семьей, скажем, на своей яхте? Евгений: — Яхта — это не совсем семейное, это, скорее, мое личное увлечение. Девочки составляют мне компанию, так сказать, отдавая дочерний долг, чтобы папе было приятно. Мы всего несколько раз вместе в залив выходили. Глаша у меня вообще свалилась как-то за борт. Слава богу, это было летом, я успел быстро развернуться, да и дочь к этому времени уже умела плавать. В общем, отделались легким испугом. Полина: — Меня никогда надолго не хватало. Выйти в залив, пройти Невскую губу до самого Кронштадта — вроде бы классно, а назад возвращаться — уже скучно. Евгений: — А я люблю долгие переходы, чтобы всю ночь за штурвалом и в море встретить рассвет, а потом причалить у какого-нибудь острова, отдохнуть там. — У ваших дочек такая большая разница в возрасте, не трудно с ними управляться? Евгений: — Дочки у нас рождаются каждые девять с половиной лет. И все они разные — и по возрасту, и по характеру, но это не мешает им жить дружно, скорее наоборот — добавляет в отношения какой-то особой нежности. — Евгений, а вы с женой никогда не мечтали о сыне? Евгений: — Почему-то все всегда хотят первенца-сына, и мы с Таней думали, что у нас родится мальчик. Но родилась Полинка. И убедила нас, что дочка — это гораздо лучше. Мне есть с чем сравнивать: сам-то я рос среди мальчишек — у меня два брата, один младше на два года, другой — на десять лет. Мое сознательное детство прошло в Купчино. А Купчино тех лет вообще достойно хорошего литератора, чтобы он описал его. Не Гарлем, конечно, просто рабочая окраина. Только ведь и наш президент России Дмитрий Медведев рос в том же районе, с теми же пацанами, что и я, наверное, общался. Плакали вместе — Полина, вы пошли учиться в Театральную академию, потому что ее (тогда еще институт) закончили родители? Полина: — Я не видела и не вижу себя в другой профессии. В школе училась так себе. И представить, что сижу на скучных лекциях, зубрю математику, физику, химию… Просто бы с этим не справилась. В академии тоже непросто, но учеба там для меня в удовольствие. Это такое замечательное времяпрепровождение. И учишься, и играешь, и с людьми интересными общаешься. — Когда поступали, родители помогали — давали советы? Полина: — Мне всегда все помогают. Но главная помощь родителей заключалась в подборе материала для чтения на отборочных турах. Причем родители друг с другом постоянно спорили. Мама перед экзаменами просила: «Полина, почитай мне что-нибудь, давай еще порепетируем». А папа, наоборот, говорил: «Не надо, пускай она ничего не читает, ничего не замыливает. Она придет на экзамен и все сделает хорошо». Евгений: — Я не говорил, что она все хорошо сделает, я говорил, что не надо ее натаскивать, потому что это всегда видно. Пусть она будет такой, какая есть, пусть будет живой и естественной. Если это увидят и оценят — значит возьмут, если нет — значит не судьба. А когда Полина проходила второй тур, очень волновался, ушел на яхте на остров, за Кронштадт. Полина: — В последнем туре я разревелась, но не от счастья. А потому что было так обидно за ребят, которые не прошли по конкурсу. Очень тяжело было им в глаза смотреть. А папа успокаивал… Евгений: — Тогда я уже ждал ее в машине, а потом плакал вместе с ней. Снова вспомнил свои поступления в театральный — и первое (на курс к Владимирову), и второе (после армии, на курс к Додину). Все очень похоже. В одну и ту же дверь входили, с очень похожими ощущениями и переживаниями. — А теперь, Евгений, вы с Татьяной помогаете дочери справляться с учебой? Евгений: — А в чем тут помогать? Бывает, Полина сама задает вопросы, и не на все я могу ответить. Бывает, и я у нее учусь. Смотрю их студенческие спектакли, как они увлеченно, азартно работают, и рекламирую их везде — на съемках, в актерской среде. Говорю, что нужно приходить, смотреть это. Их постановки, то, что происходит у них на курсе, и есть тот самый настоящий театр. Вижу, как ей сейчас непросто. С утра до ночи занята. Домой приходит, падает на кровать, уставшая, выжатая как лимон. Мама — главный критик — Евгений, а вам приходилось уже пересекаться на съемочной площадке с Полиной? Евгений: — Первый раз вместе снимались в одной из серий «МУР есть МУР». А еще через год мы встретились с дочкой на съемках «Тайной стражи». Она там играла проститутку: подошла ко мне в баре, привязалась, а я был не в духе и отшил ее. Долго не могли подобрать текст. А придумали в итоге с женой по дороге в машине, раскидали реплики между собой, а режиссер утвердил. Полина: — И еще мы с тобой столкнулись в «Антикиллере» Егора Кончаловского. Моя первая настоящая роль в детстве! Там было тяжело. Вот уж действительно столкнулись. У меня ничего не получалось. Потом папа меня поставил на место. Сказал: «Ну-ка возьми себя в руки!» А так как папа очень редко повышает на нас голос, то у меня, конечно, сразу слезы полились градом. А вокруг еще много народу, все смотрят. И режиссер сразу: «О, пошло-пошло, снимаем». Так и сняли. Евгений: — А… Это я иногда ставлю их на место, чтобы поплакали немножко и начали все-таки вести себя прилично. — Девушки, а вы сериалы и фильмы с папиным участием смотрите? Полина и Аглая: — Конечно! Евгений: — Да ничего они не смотрят. Я и сам их не смотрю. Довольствуюсь только тем, что вижу на озвучении. Полина: — Зато у нас мама все смотрит и потом всем делает замечания. Она у нас главный критик. Папе советует больше улыбаться, а мне — чуть-чуть меньше. — Нашлось ли место в вашей актерской команде для Глаши? Ведь она уже тоже снималась в каких-то фильмах? Полина: — Она снималась в «МУР есть МУР», очень милая девочка в панамке бегала в массовке. Евгений: — А в «Бандитском Петербурге» у нее роль со словами была. Мне она тогда очень понравилась. Аглая: — Я играла дочку одной тети, а эта тетя была влюблена в моего папу. — Аглая, не думаешь тоже в актрисы податься? Аглая: — Нет. Я баскетболистка. Мирная жизнь нам только снится — Евгений, большинству зрителей вы запомнились по ролям милиционеров и бандитов. Как думаете, почему сегодня у нас популярен именно такой образ? Почему снимают и снимают сериалы «про ментов»? Евгений: — Зрители, а особенно зрительницы, испытывают явную тоску по герою-современнику, настоящему мужчине, коих в жизни, следует признать этот печальный факт, остается все меньше. А с кем связывается в первую очередь образ сильного, крепкого, волевого, ну, в общем, настоящего полковника? К тому же зритель смотрит не только на полковника Кудасова, смею думать, а и на артиста, который исполняет эту роль. Иногда, может быть, отождествляет их. А сериалы такие снимают потому, что на них есть спрос. 90-е прошли, но и мирная жизнь, нам, видимо, еще только снится. Верная жена-кукольница Актерская семья Сидихиных сложилась, когда Евгений еще учился в институте. Татьяна, тогда еще Борковская, была студенткой параллельного курса, театрально-кукольного факультета. Познакомились они случайно — у общих друзей. Евгений влюбился с первого взгляда и уже через пару дней перебрался жить к своей избраннице. После института Татьяна работала по профессии, в кукольном театре «Акварель». Затем получила второе высшее образование, стала пиарщицей. Некоторое время трудилась в этой сфере, а сейчас все внимание уделяет семье и особенно маленькой Анфисе.

Ольга: Евгений Сидихин: "Постоянно зовут боксировать, кататься на коньках, танцевать" На канале "Россия" - премьера многосерийного фильма Николая Гусева "Северный ветер", в котором одну из главных ролей сыграл популярный актер Евгений Сидихин. Корреспондент "Труда-7" встретился с Евгением Владимировичем в Петербурге, где живет актер. Ваша роль в "Северном ветре" не совсем привычная для зрителя. Сидихин в роли спецназовца - это понятно. А вот Сидихин в роли егеря… - Дело не в егере, а в обстоятельствах, которые преподносят зрителю моего героя. Василий, бывший полковник спецназа, оказался егерем в лесничестве. Туда приезжает молодая шведка, чтобы отомстить за своего мужа. И дальше события развиваются непредсказуемым образом. Егерь - это красиво. Общение с природой, дикими животными, нетронутый лес. Природу снимали под Тверью. Там невероятно красивые места, незабываемые земляничные поляны. И ягода как на подбор: крупная, сочная, вкусная. Я такой красоты в жизни не видел: Надеюсь, фильм получился красивым, добрым. Мы называем "Северный ветер" не сериалом, а телевизионным восьмисерийным фильмом - здесь одна сквозная история. В меру романтичная, в меру детективная. Подобралась замечательная актерская компания, царила прямо-таки семейная атмосфера. После съемок расставаться не хотелось! - В связи с кризисом многие известные актеры впали в панику… - Да, таких большинство. - А вы среди большинства или в меньшинстве? - У меня, как и у всех, сразу несколько проектов приостановлены, какие-то вообще полетели. Но нет худа без добра - появилась возможность пойти в театр, и я сыграл в спектакле "Пять вечеров" по замечательной пьесе Александра Володина, где моими партнершами стали Лариса Гузеева и Татьяна Арнтгольц. - И все же, какие-то новые телепроекты с вашим участием выйдут в ближайшее время? - Да, четырехсерийный телевизионный фильм с рабочим названием "Право на помилование". Продолжаются съемки второй части популярного сериала "Литейный, 4", где я играю генерала Шаламова. Достойный сериал, некоторые серии вполне можно рассматривать как отдельные фильмы. - Евгений, в свое время вы попробовали себя в амплуа телеведущего в проекте "Двое" на канале НТВ. Но что-то не задалось, причем говорят, что вы тогда сами ушли. - Я поставил ультиматум: не буду работать, если в передаче будут появляться не реальные герои, а подставные актеры. Я искренне верил и заставлял верить миллионы зрителей, что мы работаем без "подстав". Мы вначале именно так договаривались. Но когда на очередную передачу приехал чуть ли не целый драматический театр из какого-то северного города и начал разыгрывать надуманную ситуацию, которую я должен был выдавать за реальную, моему терпению пришел конец. - Вас наверняка зовут в телевизионные реалити-шоу? - Постоянно зовут боксировать, кататься на коньках, танцевать, но это все мне пока не нужно. Я работаю на немного другой ниве. Вообще считаю, что актер прежде всего интересен в образе. Актера, который вчера еще боксировал, был телеведущим, в образе воспринимать гораздо сложней. Мне хочется как можно дольше оставаться именно в своей профессии. - У вас три дочери, старшая пошла по вашим стопам в это нелегкое для искусства время. - Да, она учится в Театральной академии, как раз на днях сыграла в премьерном спектакле "Яма" в Учебном театре на Моховой. Она уже снималась в кино, у нее намечались интересные проекты. Но из-за кризиса они приостановлены. http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200903050380032



полная версия страницы