Форум » ЖИЗНЬ ЗА КАДРОМ » Дочка Полина » Ответить

Дочка Полина

Ольга: "Рыжая" новый сериал на СТС с 30 июня ... журналисты смогли присутствовать при встрече участников группы «Челси» - Романа Архипова, Арсения Бородина, Дениса Петрова, Алексея Корзина и коллектива проекта «Рыжая». Песня группы «Я не умру» стала заглавной в фильме. Ребята приехали в 5й павильон RWS, чтобы обсудить нюансы будущего видеоклипа, который вскоре будет снят по мотивам фильма, и познакомиться с исполнителями главных ролей. Прямо на площадке Андрей Щипанов (Борис), Алексей Демидов (Гоша), Геннадий Шныптев (Стас) исполнили вместе с «Челси» саундтрек «Рыжей», им подпевали другие герои сериала: ПОЛИНА СИДИХИНА (Алена), Елена Дробышева (Женя), Дмитрий Ячевский (Окунев), Юля Силаева (Анна). Все очень быстро подружились и нашли общий язык. Алексей Корзин и Геннадий Шныптев вместе играли на клавишных. Денис Петров давал Алексею Демидову уроки игры на ударных. Роман Архипов и Андрей Щипанов играли на гитарах и по-братски делили микрофон. Уже в первом дубле ребятам тихонько подпевала вся съемочная группа и даже журналисты. Всего за одну песню им удалось «зажечь» присутствующих, кто-то даже танцевал. Когда небольшое выступление закончилось, съемочный павильон наполнили овации. Режиссер Сергей Данелян заверил всех, что этот эпизод обязательно войдет в одну из серий фильма, и зрители тоже смогут насладиться этим зрелищем. В перерыве между съемками журналисты смогли пообщаться с продюсерами проекта, режиссером, творческим коллективом и участниками группы «Челси». «Главный герой Борис - автор, композитор и руководитель ансамбля. На русский язык название его группы можно перевести «На ощупь» («In the touch»). Сериал рассказывает о том, как человек видит мир: глазами или душой. А может, он вообще ничего не видит и двигается на ощупь, совершая предательства и измены, продавая и покупая людей, которых встречает на своем пути», - сказал креативный продюсер проекта Петр Кротенко. Генеральный продюсер RWS и продюсер картины Юрий Сапронов рассказал о том, что изначально заглавную песню планировали в стиле рок. Но в итоге пришли к выводу, что «Челси» гораздо популярнее любой рок-группы, особенно у женской половины населения. Также Сапронов добавил, что ему очень нравится эта песня. По его мнению, она подходит сериалу «Рыжая» лучше любой другой, которые рассматривались в качестве саундтрека. «Песня группы «Челси» впервые стала саундтреком к фильму» - добавляет продюсер группы Игорь Архипов. А солисты «Челси» сказали журналистам, что хотели собственными глазами увидеть, как проходят съемки фильма «Рыжая». «Это история о рыжеволосой девочке Тасе – студентке музыкального училища, которая по вине главного героя Бориса и его друзей стала слепой. У них своя рок-группа, а Тася любит классическую музыку. Молодые люди решили позабавиться и пристали к Тасе. Она упала, ударилась головой и потеряла зрение. Я считаю, история очень интересная. Но, к сожалению, мы не сможем посмотреть весь сериал из-за плотного концертного графика», - с досадой сказал Арсений Бородин. Ребята из «Челси» поделились с журналистами, что в последнее время у них часто спрашивают, не хотели бы они попробовать себя в актерской профессии? Тем более, у одного из участников, Дениса Петрова, уже есть подобный опыт. «Я играл бармена, это был интересный опыт. Конечно же, мне понравилось и хотелось бы сняться еще где-нибудь. Надеюсь, что в скором времени я это осуществлю»- поделился с журналистами Денис Петров. «Я думаю, каждому из нас было бы интересно попробовать себя в этой области. Но мы стараемся особо не лезть, потому что нам неудобно перед профессиональными актерами. Ведь у нас нет специального актерского образования. Мы довольно часто снимаемся в роли самих себя. Я считаю, что на данный момент это правильно» - сказал Арсений Бородин. В новом проекте Russian World Studios есть всё, что будет интересно зрителю – и жестокие игры современной золотой молодежи, и интриги, и призраки прошлого их родителей… Но, прежде всего, это необычная, трогательная и увлекательная молодежная история об ослепшей девочке, влюбленной в музыку. Теленовелла основана на оригинальном сценарии. Смотрите сериал «Рыжая» с 30 июня в 20.00 на телеканале СТС. http://www.liveinternet.ru/users/2652825/post78347071/

Ответов - 23, стр: 1 2 3 All

Ladybug: Ассоль в ассортименте: авторы мюзикла «Алые паруса» предложили трех главных героинь Европа, в свою очередь готова показать Петербургу свое представление о русской классике. Литовский режиссер Раймундас Банионис ставит в Балтийском доме мюзикл «Алые паруса». В символическое плавание спектакль отправили на настоящем паруснике. «Юный балтиец» хоть к Грину отношения и не имеет, но на петербургском празднике выпускников «Алые паруса» уже отметился. Это нашли символичным и на удачу разбили о борт корабля бутылку шампанского. Доверили это сразу двум Ассолям, брюнетке и блондинке. Первая – Алина Атласова – раньше пела в хоре. Вторая – Полина Сидихина – дебютировала в сериале «Рыжая». Ждали еще и третью Ассоль, но актриса Елжбиета Латенайте приехать из Вильнюса не успела. За 10 дней до премьеры режиссер так и не определился, какой должна быть главная героиня. Играть будут по очереди и каждая по-своему. Раймундас Банионис, режиссер, Литва: «Полина – очень оригинальная личность, с очень неординарной внешностью, неординарным мышлением, неординарным поведением. Алина более рациональная, но более детски наивная, более свежая… ну, не свежая, а как сказать, детски наивная, да. А Элжбиета – она непредсказуема». Успех постановки, по мнению режиссера, гарантирует не только обаяние дебютанток, но прежде всего, работа композитора. Фаустас Латенас писал музыку ко всем спектаклям Эймунтаса Някрошюса. А вот с декорациями, признался художник Сергейюс Боцюла, - проблема. Он заявил, что пока не знает, как привнести в свои «депрессивные декорации» немного романтизма. spbtv.ru (Видео).

Ольга: В этом году выйдет в свет фильм «Последняя встреча». В фильме задействованы Валентин Смирнитский, Михаил Козаков, начинающая актриса Полина – дочь Евгения Сидихина.

Ladybug: Блеснув в «Антикиллере» и сериале «Рыжая», дочь Евгения Сидихина взялась за театральную карьеру: сыграла Ассоль в спектакле «Балтийского дома» «Алые паруса» и Анфису в премьерных «Грезах любви» в Учебном театре «На Моховой». Лучший фильм, который я недавно посмотрела, – «Жизнь в розовом цвете». Меня сильно поразил спектакль моих однокурсников «Старший сын» по Вампилову. Самая романтичная музыка, которую мне довелось слышать, – Unchained Melody Мориса Жарра. Мой девиз: «Получай от жизни все». Моя цель сегодня – учиться, больше узнавать и путешествовать. Я вовсе не похожа на Мальвину, как думают многие. Самый ценный совет, полученный мной в жизни: «Чаще улыбайся». Самое большое впечатление последнего времени – наша премьера спектакля «Грезы любви» по Островскому. Не думала, что могу быть характерной актрисой. Собака #112, Май'10

Ольга: Из интервью с М.Валешной... ...Поначалу, едва мы все только поступили, обратили внимание, что с нами будет учиться дочка Евгения Сидихина. «Все понятно, папочка пристроил», - шептались однокурсники. Но Полина быстро всем доказала, что она имеет право здесь быть. Ее природная даровитость быстро пресекла все сплетни и домыслы. ... Полина вся в Отца!!!МОЛОДЧИНА!!!

Ladybug: Санкт-Петербург. Театр "Мастерская". Спектакль "Идиот". Актеры: Александра Мареева, Полина Приходько, Евгений Шумейко, Полина Сидихина, Мария Поликарпова. Дата съемки: 06-11-2010 Автор: Виктор Васильев *** Фантасмагория Продолжительность – 4 часа. Автор: Ф.Достоевский Режиссёр: Григорий Козлов Актёры: Евгений Шумейко, Евгений Перевалов, Максим Студеновский, Мария Валешная, Арина Лыкова, Сергей Алимпиев, Арсений Семёнов, Константин Гришанов, Александра Мареева, Полина Сидихина, Полина Воробьёва, Мария Поликарпова, Полина Приходько, Максим Блинов, Владимир Кочуров, Николай Куглянт, Алексей Ведерников, Алёна Артёмова, Марина Даминева, Александр Рязанцев, Илья Шорохов, Рикардо Марин, Андрей Гаврюшкин, Владимир Студеновский, Ольга Каратеева, Полина Неведомская, Анна Арефьева, Марина Даминева

Ladybug: В спектакле "Два вечера в веселом доме". В спектакле "Идиот. Возвращение". Потрясающие фотографии Дарьи Пичугиной. Спасибо. ***

Ladybug: Полина СИДИХИНА: Мечтаю сыграть князя Мышкина Молодая актриса снимается вместе с отцом, а критику получает от мамы Сейчас мы можем увидеть Полину Сидихину на телеэкране — в сериале «Последняя встреча» о 1980-х годах. Молодая актриса исполнила одну из главных ролей — отважной сотрудницы КГБ Лики Барышевой. Работа в сериалах — не единственный вид творчества для Полины: она играет Ассоль в мюзикле «Алые паруса», Аглаю в «Идиоте» и Анфису в «Страданиях юного Бальзаминова» — спектаклях петербургского театра «Мастерская» (художественный руководитель Григорий Козлов). Мы поговорили с Полиной о ее семье, работе и тайных желаниях. Папина дочка — Полина, твой папа Евгений Сидихин — известнейший артист, звезда кино… Мешает или помогает тебе фамилия? — Я поступала в Театральную академию на курс Григория Михайловича Козлова под маминой фамилией — как Полина Борковская. Но у меня же на лице написано, что я папина дочь! Поэтому временами приходилось доказывать, что я и сама что-то могу, что я здесь не просто так. Спустя какое-то время однокурсники говорили: «Прости нас, мы думали, ты избалованная, а ты классная!» Во время учебы у нас никому скидок не было, кто чей сын или дочь, это ни на что не влияло. — Каков Евгений Сидихин как отец? — Дай бог такого отца каждому. В силу занятости папа проводил со мной не так много времени дома, но я с ним ездила на съемки, ходила на все его спектакли, с детства знала любой закоулок БДТ. В десять лет играла там ангела в дипломном спектакле Светланы Свирко «Десять минут без ангела». Роль была без слов, но выходов много. Папа всегда меня защищал. Мама у нас строгая, она постоянно заставляла меня заниматься музыкой. Если во время ненавистных музыкальных уроков дома был папа, он всегда уводил меня от инструмента: «Хватит, не нужно ей это пианино. Она у нас и так талантливая». Он с самого раннего моего детства видел во мне личность. Может, из-за этого я и выросла быстрее, и рано повзрослела, как мне кажется. - Ты уже в детстве решила стать актрисой? — Да, конечно, ведь я выросла в театральной семье. Моя мама по профессии актриса кукольного театра, она играла главные роли, я все их знала и любила, когда была совсем маленькой. Но потом, когда папа стал неплохо зарабатывать, мамочка подарила себя нам. Не только наши знакомые, но и люди, которые видели меня впервые в жизни, говорили про меня: «Да она прирожденная актриса!» И это помогло мне. Я тоже поверила, что буду актрисой, — у меня даже не было мандража при поступлении. Думала, поступлю — отлично, нет — значит, так надо. — А если бы не поступила? Кем бы тогда стала? — Я об этом много думала, но поняла, что ничем не смогла бы заниматься, кроме актерства. Сидеть на лекции по физике? Да у меня от этого, как сейчас говорят, мозг бы вынесло! — Вместе с папой ты играла в сериале «Литейный-4», в только что вышедшем сериале «Последняя встреча» он играет отца твоей героини. Как вам работается вместе? — Что интересно, если в «Литейный» меня подтянул папа, то в «Последнюю встречу» — я его. Меня утвердили на главную роль (я играю очень способную ученицу школы КГБ, которую потом нелегалкой забрасывают в чужую страну), а потом долго думали, кого пригласить на роль отца моей героини. Наконец режиссер Александр Аравин решил, что лучше настоящего папы актера не найти. А вместе нам работается замечательно. Папа, как никто другой, может незаметно дать дельный совет на съемочной площадке. И у нас появляется лишнее время для общения — ведь дома мы не так часто бываем все вместе. Сравнений не боюсь — А в театре тоже скоро премьера? — Недавно состоялся предпремьерный показ, а 2 сентября — премьера спектакля «Зори здесь тихие», который поставила наша однокурсница Полина Неведомская по повести Бориса Васильева. Спектакль очень пронзительный и поэтичный. Я играю Женю Комелькову. — Не боишься повторений и сравнений со знаменитым фильмом, с Ольгой Остроумовой, сыгравшей в нем Женьку? — Еще когда я училась на втором курсе, меня пригласил Раймундас Банионис на роль Ассоль в спектакль «Балтийского дома» «Алые паруса». И мы с мамой думали, как не повториться, не стать похожей на Анастасию Вертинскую. Но, не поверите, я фильм не смотрела, поэтому и копировать ее не могла. Здесь тот же случай: повесть я читала, а всем известный фильм, снятый еще в начале 70-х Станиславом Ростоцким, пока не смотрела. Но обязательно посмотрю. Мне кажется, когда человек на сцене, то из зрительного зала всегда видно, кто он на самом деле. И если я, Полина, внутри с гнильцой, то и чистой Ассоль, и трагически прекрасной Женьки из меня не получится. Думаю, гораздо тяжелее не повторить саму себя. Поэтому сравнений с другими я не боюсь совсем. — А чего-нибудь боишься? — Смерти. — ??? — Мне так хорошо живется, что не хотелось бы уходить. А в профессии, как любой актер, я очень боюсь, что меня перестанут хвалить. Я без этого не могу. Если даже спектакль прошел хорошо и я сама это чувствую, мне нужно, чтобы мне об этом еще кто-нибудь сказал. — А как насчет критики? — У меня дома такая критика… На моих премьерах всегда бывают родители, потом мы садимся дома и мне в течение полутора часов устраивают полный разнос: это я не так сделала, то я не так сказала. Больше всего критикует мама: «Ты, доченька, молодец, но вот здесь лучше сделать так». Если бы не наша мама, ни меня, ни папы как личностей и как актеров не было бы. Сейчас моя главная задача — работать — Полина, поделись: каким должен быть твой избранник? — О, как это тяжело. Папа у меня такой умный, такой красивый, такой шикарный. Я смотрю на него и хочу, чтобы в моей жизни был такой же мужчина. Не знаю, как сложится дальше, но сейчас я замуж не стремлюсь. Я не то чтобы свободу люблю, но мне не важен штамп в паспорте. Мне кажется это совершенно неважным для нашего времени. Вот раньше это было да! Свадьба была настоящим событием, к ней было другое отношение — как к чему-то святому. А сейчас это переросло в соревнование: у кого платье дороже, и ресторан круче, и бриллиант больше. Сейчас я ставлю перед собой задачу — работать. Без работы я просто задыхаюсь. Если нет съемок или спектаклей, я начинаю что-нибудь придумывать: моделирую и шью одежду, пробую писать картины маслом. Не скажу, что делаю это профессионально, но мне необходимо куда-то тратить энергию. — Можешь работать бесплатно? — Могу. Когда это достойная работа… Ведь репетируем же мы сейчас в театре абсолютно бесплатно! Но если речь о сериалах, то вряд ли. Это совсем другая история. Хоть я и живу вместе с родителями, но с восемнадцати лет сама себя обеспечиваю. Что касается настоящей благотворительности, то я всегда мечтала поработать в детском доме. Я могла бы заниматься с детьми, книги им читать, ставить вместе с ними спектакли. Правда, позвонив как-то в детдом, я поняла, что просто так быть полезной невозможно: надо собрать кучу справок, медицинскую книжку сделать. А потом я познакомилась с девочкой, которая ездит в больницы к онкобольным детям. И я поехала вместе с ней в Песочный, где мало кто бывает. Они такие маленькие, лысые… Мы с ними играли, хохотали. Это совершенно непередаваемое чувство, когда видишь, как настрадавшийся ребенок, глядя на тебя, начинает улыбаться. — Есть у тебя заветные желания? — Я бы князя Мышкина попробовала сыграть. Думаю, у меня бы получилось. Я знаю наизусть все его монологи, мне кажется, я понимаю саму суть образа. В историческом кино хочу сняться. Мне очень идут кринолин, шляпки, кружева, как будто я в то время должна была родиться. Беседовала Лариса ЗОРИНА vppress.ru

Ольга: Полина Сидихина: «Пока папа не видел, я прошла по карнизу пятиэтажки» Полина Сидихина (слева) очень боялась подвести и папу, и папиного друга - режиссера Александра Аравина (справа - его дочь Настя) В новом сериале про разведчиков «Последняя встреча» молодая актриса снялась вместе с отцом, сыграв дочь его героя 80-е годы. Четверо молодых людей окончили школу КГБ. Служба раскидала их по всему миру. Героине Полины Сидихиной достался путь нелегала: Лика Барышева сознательно отказалась от семьи, нормальной жизни во имя интересов Родины. - Это мой первый большой проект с главной ролью, ответственность была огромная, - признается Полина. - К тому же режиссер Саша Аравин - хороший папин друг. Подвести его не могла, ведь мне доверили такую характерную роль! Помню первый съемочный день. Снимали возвращение моей Лики на Родину из-за границы. Стою в образе. Подходит Саша Аравин и застегивает на моей руке старинные часы своей мамы. Чуть не расплакалась, мурашки по телу... Я поняла, что к мельчайшей детали на площадке будут относиться с таким же вниманием. - Вы с Ликой похожи? - Она знает, чего хочет, и идет к этому. Так же и я. Потихонечку добиваюсь того, что хочу. - Знаю, что для съемок вас обучали восточным единоборствам. - У мебя был двухмесячный курс подготовки. Хотя сама увлекалась джиу-джитсу, все-таки каскадерам пришлось со мной поработать. Я ведь худышечка, а по сюжету моя Лика дерется с пятью большущими, как мой папа, мужиками. К тому же у меня руки слабые, а Барышева ловко карабкается по карнизу пятиэтажного дома, стоящего на обрыве. Перед съемками этой сцены меня во-зили на вышку - смотрели, испугаюсь ли высоты. Но я люблю подобные каскадерские штучки и сама прошла по карнизу. - Неужели отец стоял и спокойно на это смотрел? - Папы в этот момент не было на съемочной площадке - наверное, специально так подгадали. А самый запоминающийся для меня сюжет снимали на Мальте. Моя Лика едет на спортивном «Астин Мартине» 60-го года. Все бы ничего, но он с механической коробкой, а я только автоматом умею управлять. Впечатлений - масса! - Были эмоционально сложные сцены? - Да, на Васильевском острове. Снимали на Смоленском кладбище. Сначала, как якобы меня хоронили, чтобы сделать Лику нелегалом. А потом, как Барышева возвращается в СССР спустя десять лет и идет на могилу отца. Я пыталась отключиться от неприятных мыслей, объясняя себе, что это не я, а Лика пришла к своему отцу-генералу. Когда смена закончилась, мы пошли с папой в часовню Святой Ксении Блаженной. Попросили ее оберегать нас. - Евгений Владимирович критикует вас как актрису? - Один-единственный раз такое было. Снимались с ним в «Антикиллере». Я играла дочку героя своего папы. Мне 12 лет было. В школе у меня предмет по рисованию назывался ИЗО, а героиня должна была произносить фразу: «Мне надоело рисование». И вот несколько дублей подряд я говорю «ИЗО»! Режиссер Егор Кончаловский молча улыбался, а папа начал заводиться. Куча людей вокруг, камеры, а тут еще любимый папочка ругает - ну я и расплакалась. Он мне сказал: «Соберись!» - и, знаете, получилось все. Евгений Сидихин уже снимался в кино вместе с Полиной. Но отца и дочь они сыграли впервые - Строгий он у вас. - Нет, папа у нас любвеобильный, его на всех хватает. Ревности между нами, сестрами, нет. Представляете, у него получается «гарем»: мама, я, Глаша, Анфиса. И еще с нами любимая бабушка живет. - Наверное, Евгений Владимирович в шутку говорит: «Хоть бы один мальчишка родился»? - Конечно же, как любой мужчина, папа мечтал о сыне. Но когда родилась я, понял, что лучше все-таки девочки. Дочка всегда будет предана папе, будет любить его бесконечно. А у него три дочки! - Косички заплетать Евгений Сидихин умеет? - Это делает мама. А папа очень нежно расчесывал нам волосы, когда мы маленькие были. Я еще думала: «И как у него это получается...»

Ladybug: С отцом вы снимаетесь второй раз — и снова в качестве дочери! По блату? — К сериалу «Литейный» меня действительно подтянул папа. А в случае с «Последней встречей» сначала роль дали мне, а потом долго думали, кто же сыграет отца-генерала. Папа с режиссером Сашей Аравиным в хороших отношениях. В какой-то момент все рассмеялись: «Как же сразу не подумали про Сидихина!» Какая роль отца у вас самая любимая? — У папы очень много фильмов, которые показывали только за границей. Один из самых любимых называется «27 украденных поцелуев». Роскошное кино. Его снимала Нана Джорджиадзе. Еще могу назвать ленту «Упасть вверх»... Вообще папа мне нравится во всех фильмах! Если бы карьера отца сложилась не столь блестяще, вы стали бы актрисой? — Хороший вопрос. Я в растерянности... Думаю, да. Хотя, черт побери… не знаю. Я отвечу на него, когда мы с вами встретимся в следующий раз! Вы очень похожи на отца, в вас обоих живет внутренний свет. Интервью полностью ЗДЕСЬ

Оливия: Ladybug ,



полная версия страницы